Дистанционные образовательные технологии – образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Электронное обучение – организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
1. ЛОКАЛЬНЫЙ АКТ (ПРИКАЗ, ПОЛОЖЕНИЕ) ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ОБУЧАЮЩИМСЯ (ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ) И ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ПО УЧЕБНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ
2. ВИДЫ ДИСТАНЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И АЛГОРИТМ ИХ ПРОВЕДЕНИЯ: ОНЛАЙН-УРОКИ, КЕЙСЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ И КЕЙСЫ БУМАЖНЫЕ
Дистанционное обучение в образовательной организации организовано в форматах:
Онлайн-занятия в режиме реального времени через системы реального ПО (ZOOM, Учи.ру).
Обучение через электронные кейсы посредством цифровых образовательных платформ: Электронный журнал «ЭлЖур»; Сервис для проведения видеоконференций ZOOM; Российская электронная школа (РЭШ); Учи.ру; Лекта; Я.класс; Интернет-урок, Сбербанк-платформа и др.
Направление заданий, сценариев электронных уроков, тестов и пр. через систему Электронного журнала («ЭлЖур), электронной почты, WhatsApp и др. для изучения темы согласно календарно-тематическому планированию.
3. ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ
4. ПЕРЕЧЕНЬ ВКС-СИСТЕМ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Образовательные платформы: Электронный журнал «ЭлЖур»; Российская электронная школа (РЭШ); Учи.ру; Лекта; Я.класс; Интернет-урок; Сбербанк платформа.
Сервис для проведения видеоконференций: ZOOM.
5. РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ В СООТВЕТСТВИИ С УЧЕБНЫМ ПЛАНОМ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
При переходе на дистанционное обучение
6. ИНФОРМАЦИЯ О ДИСТАНЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ И ЕГЭ
Подготовка к ЕГЭ. Электронное образование
Методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к ЕГЭ
7. ДРУГИЕ УЧЕБНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
О МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
8. РАСПИСАНИЕ ШКОЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ И КРУЖКОВ
При переходе на дистанционное обучение
9. ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ
Для самостоятельных занятий физической культурой и соблюдения оптимального двигательного режима предлагаем использовать видео-уроки, разработанные «Международной Академией спорта Ирины Винер»:
Уровень образования | Тема |
Начальное общее образование | |
Гибкость и координация | |
Танцевальные упражнения (шаги галоп) | |
Зарядка | |
Физкультминутка | |
Основное общее и среднее общее образование | Физическая нагрузка для детей. (Часть 1) |
Физическая нагрузка для детей. (Часть 2) | |
Физическая нагрузка для детей. (Часть 3) | |
Физическая нагрузка для детей. (Часть 4) |
10. ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Телефон горячей линии методической поддержки по организации дистанционного обучения 8-800-200-91-85
Телефон горячей линии: 8 (3473) 430537
УЧИТЕЛЯМ
Для организации дистанционного обучения детей с ОВЗ https://yadi.sk/d/58JtUG_CboznTA?w=1