Дистанционное обучение

Дистанционные образовательные технологии – образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

Электронное обучение – организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

1. ЛОКАЛЬНЫЙ АКТ (ПРИКАЗ, ПОЛОЖЕНИЕ) ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ОБУЧАЮЩИМСЯ (ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ) И ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ПО УЧЕБНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ

2. ВИДЫ ДИСТАНЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И АЛГОРИТМ ИХ ПРОВЕДЕНИЯ: ОНЛАЙН-УРОКИ, КЕЙСЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ И КЕЙСЫ БУМАЖНЫЕ

Дистанционное обучение в образовательной организации организовано в форматах:

Онлайн-занятия в режиме реального времени через системы реального ПО (ZOOMУчи.ру).

Обучение через электронные кейсы посредством цифровых образовательных платформ: Электронный журнал «ЭлЖур»; Сервис для проведения видеоконференций ZOOM; Российская электронная школа (РЭШ); Учи.ру; Лекта; Я.класс; Интернет-урок, Сбербанк-платформа и др.

Направление заданий, сценариев электронных уроков, тестов и пр. через систему Электронного журнала («ЭлЖур), электронной почты, WhatsApp  и др. для изучения темы согласно календарно-тематическому планированию.

3. ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ

4. ПЕРЕЧЕНЬ ВКС-СИСТЕМ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Образовательные платформы: Электронный журнал «ЭлЖур»; Российская электронная школа (РЭШ)Учи.руЛектаЯ.классИнтернет-урок; Сбербанк платформа.

Сервис для проведения видеоконференций: ZOOM.

5. РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ В СООТВЕТСТВИИ С УЧЕБНЫМ ПЛАНОМ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

При переходе на дистанционное обучение

6. ИНФОРМАЦИЯ О ДИСТАНЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ И ЕГЭ

Подготовка к ЕГЭ. Электронное образование

Методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к ЕГЭ

7. ДРУГИЕ УЧЕБНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

О МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

8. РАСПИСАНИЕ ШКОЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ И КРУЖКОВ

При переходе на дистанционное обучение

9. ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ

Для самостоятельных занятий физической культурой и соблюдения оптимального двигательного режима предлагаем использовать видео-уроки, разработанные «Международной Академией спорта Ирины Винер»:

Уровень образования Тема
Начальное общее образование  
  Гибкость и координация
Танцевальные упражнения (шаги галоп)
Зарядка
Физкультминутка
Основное общее и среднее общее образование Физическая нагрузка для детей. (Часть 1)
Физическая нагрузка для детей. (Часть 2)
Физическая нагрузка для детей. (Часть 3)
Физическая нагрузка для детей. (Часть 4)

10. ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Телефон горячей линии методической поддержки по организации дистанционного обучения 8-800-200-91-85

Телефон горячей линии: 8 (3473) 430537

УЧИТЕЛЯМ

Для организации дистанционного обучения детей с ОВЗ https://yadi.sk/d/58JtUG_CboznTA?w=1